“Профессиональный курс: взгляд изнутри”

1) С какими сложностями вы столкнулись при поступлении?

У некоторых студентов возникли сложности при написании творческой автобиографии. Другие назвали сложностью найти подходящий зал для репетиций в вечернее время для подготовки к очному этапу. Обычно в вечернее время и в выходные дни все удобные по месторасположению и цене залы забронированы, а первая половина дня занята основной работой. Большинство склонялись к ответу, что при поступлении сложностей не возникло.

Напомним, что на курс профессиональной переподготовки по программе «Педагог-хореограф» существует два этапа отбора студентов:

— Заочный этап включает творческую автобиографию, мотивационное письмо и танцевальное видео студента. 
— Очный этап. Экзамен по профессиональной направленности и собеседование 


2) Какие предметы изучаете? Какие из них вызывают больший интерес, какие вызывают сомнения?

«Упор делается на практические дисциплины, даже такие предметы, как английский язык и анатомия даются в адаптированном варианте. Наибольший интерес вызывает композиция и постановка танца, теория и история современной хореографии и техника релиз».

«В целом все очень нравится. Больше всего вдохновляют современный танец и композиция. Также хочется отметить интересный преподавательский состав, благодаря которому есть большое желание работать над собой».

Студенты не раз отмечали интерес к технике современного танца, импровизации, композиции и постановке танца, а также предметы, которые направлены на расширение общего кругозора. Все предметы интересны и необходимы для будущей профессиональной деятельности.


3) Как проходит процесс обучения? 

«Процесс обучения проходит интенсивно и системно, где предметы дополняют друг друга. Практически каждое занятие предполагает развитие творческого воображения и поиск альтернативных подходов к созданию нового материала» — рассказывает студентка проф. курса. 

4) Чего вы ожидаете от профессионального курса? 

В основном студенты ожидают получения профессиональных навыков, которые помогут найти работу в танцевальной сфере. 

5) Ваши ощущения от группы студентов, вместе с которыми вы обучаетесь?

«В нашей группе обучаются дружелюбные студенты с разным техническим уровнем подготовки, но всех нас объединяет общее желание развиваться в современном танце. Мы поддерживаем друг друга, помогаем, когда есть необходимость, и создаем комфортную атмосферу для обучения».

6) Что-то поменялось в вашем восприятии современного танца?

«Никогда не сталкивалась с принципами контемпорари на любительских занятиях: было представлении об инерции, дыхании, релизе, как о дополнительных инструментах, но не основополагающих. Думала, что для современного танца важны физические данные: что будем развивать на курсе силу прыжка, технику вращений, активно тянуть шпагаты, но оказалось, что всё это вторичное», —говорит студентка курса проф. переподготовки.



«Современный танец открылся с другой стороны, студенты по-другому стали чувствовать своё тело и относиться к движению более осознанно. Произошли изменения в восприятии, расширился фокус внимания и понимания в современном танце».

7) Как вам помогают приобретенные навыки и опыт обучения?

«Приобретённые навыки помогают в проведении собственного урока и подачи материала».

«Обучение еще не закончилось, новые знания вне учебы пока не могу применить, так как работа не связана с хореографией. Но в рамках учебного процесса чувствую большой сдвиг».

8) Какие у вас есть зачеты и как они проходят?

«Зачеты проходят интересно и продуктивно в спокойной обстановке. Также бывают зачеты в виде открытых уроков (по технике), показов (по композиции) и коллоквиума (по теории музыки)».

9) Какую танцевальную работу вы ставите на окончание профессионального курса?

Наш первый курс подходит к концу, студенты начинают разрабатывать идеи, приступают к постановке выпускных работ. В скором времени мы позовем вас на показ итоговых спектаклей.

10) Что вы можете посоветовать будущим студентам?

«Уделять много времени самостоятельной работе, максимально сосредоточиться на курсе». «Быть открытыми к процессу и иметь возможность практиковаться вне занятий» .

Благодарим каждого студента за уделенное время и открытость к беседе.

 

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру

Ваш танцевальный помощник Алена

Алена ваш персональный танцевальный ассистент, ответит на все возникшие вопросы и постарается помочь. 

  • Приходите
    г. Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., д. 70, 4 этаж, Творческий кластер «Арт-Муза» (м. «Спортивная-2»)
  • Звоните
    +7 (812) 660-88-89
  • Пишите
    byebyeballet@mail.ru

© 2010-2020 ООО «ByeByeBallet» — Студия современного танца. Все права защищены